White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

MONSTORY

Рекламируемый продукт

Violence Issues Center "Nasiliu.net"

Идея

В 2017 году в России был принят закон о «декриминализации» домашнего насилия. С тех пор домашнее насилие для многих перестало быть чем-то ужасным и воспринимается как обыденность или даже семейная традиция. В канун Хэллоуина мы открыли магазин самых ужасных костюмов, где на манекенах не было масок, когтей или клыков, вместо этого покупатели увидели одежду садистов, педофилов и абьюзеров. У каждого костюма есть своя история, которую нам рассказала жертва. Эти истории можно послушать на сайте проекта monstory.nasiliu.net, куда вели вели QR-метки на манекенах. Там же можно поддержать проект и перевести деньги Центру по работе с проблемой насилия "Насилию.нет".

credits

Possible Moscow (креатив и реализация): Управляющий креативный директор — Влад Ситников Креативный директор — Артем Филимонов Руководитель креативной группы — Светлана Трифоненкова Старшие креаторы — Марат Арутюнов, Юрий Коробов Старший копирайтер — Александра Михеева Арт директор — Wanslez Quaresma Руководитель отдела моушн-дизайна — Елена Борисова Аккаунт менеджер — Екатерина Жаркова Младший аккаунт менеджер — Полина Хрестюхина Rodnya Creative PR Studio (PR): Заместитель генерального директора — Вера Сивачева Старший аккаунт менеджер — Наталья Гришина PR менеджер — Никита Белов Suprematika (разработка фирменного стиля): Нейминг — Владимир Лифанов Арт директор — Владимир Лифанов Дизайнеры — Владимир Лифанов, Анастасия Хорошилова