Работы

Название

Branding for Yomko

Рекламируемый продукт

Moscow-based company Shelving Experts

Идея

Задача Московская компания «Стеллажный эксперт», которая специализируется на б/у оборудовании для склада, вышла на рынок с новым сервисом по техническому оснащению склада: от стеллажей и погрузчиков до инженерных и клининговых услуг. Требовалось помочь клиенту структурировать хаотичный рынок, сделать его прозрачным и понятным, упростить для заказчиков выбор подрядчиков, заявить о себе как о лидере. Нужно: продумать позиционирование компании на рынке, разработать нейминг и запоминающееся визуальное решение, передать четкость, профессионализм и практичность. Решение При поиске идеи для айдентики оттолкнулись от главной формы продукта и взяли за основу метафору склада с пустыми стеллажами. Его правильная геометрия ассоциируется с порядком, точностью, практичностью. Перенесли образ на более абстрактный уровень и выразили метафору стеллажей с помощью простой геометрии. Логотип упростили до параллелепипеда. Дополнили простую фигуру строгой технологичной надписью с названием компании. Главное преимущество и уникальность идеи в гибкости и масштабировании основного идентификатора. Это позволяет создавать неограниченное количество форм в рамках одного стиля. Идея эффектно смотрится в анимации, работает с разными смыслами — от возведения склада до заполнения дыр в бизнесе клиентов сервиса.

credits

Павел Конюков — арт-директор, дизайнер, неймер; Мария Давыдова — дизайнер; Александра Юхина — руководитель проекта;