Работы

Название

Branding for Dostaevsky

Рекламируемый продукт

Dostaevsky

Идея

Задача Запустить Dostaевский 3.0. Обновить айдентику в соответствии с новым позиционированием, уйти от хайпа в сторону радости и не потерять узнаваемость. В основе нового позиционирования — отношения между людьми и дружба. Роль бренда — моральная и сервисная поддержка тех, кто сохраняет дружбу и собирает друзей за столом. Решение Тему дружбы передали в предметных иллюстрациях и копирайтах. Написали дельные дружеские советы вместо юмористических каламбуров. Так появилась система копирайтов для любого типа носителей. Часто команде клиента приходится разрабатывать макеты в спешке, когда время сильно ограничено. Мы разработали универсальную абстрактную графику для молниеносного продакшена, построенную на ассоциациях с ингредиентами, входящими в состав блюд. Люди узнают Dostaевский по глубокому фиолетовому цвету. Прописали правила использования основных и дополнительных цветов. Старые шрифты было неудобно использовать — раньше заголовок собирался из двух шрифтов, в шрифтах не было единства, акценты расставлялись хаотично. Подобрали новую шрифтовую пару — бодрый выразительный Agipo Bold Радима Пешко и наборный Basis Grotesque со смелыми и характерными знаками. Зарифмовали персонаж с логотипом. У деда появилась роль и предназначение — он стал помощником: не шутит, а дает советы; появляется только там, где уместно. Выровняли буквы в логотипе — конструкция окрепла. Прямоугольную плашку заменили на вариативную, которая подходит для разных сценариев событий. Логотип стал удобнее в использовании и приобрел настроение.

credits

Павел Конюков — арт-директор; Алексей Салмин — дизайнер; Алина Вихарева и Наталья Епифанова — руководители проекта; Деймантас Шважас — директор по визуальным коммуникациям компании Dostaевский; Сергей Разумов — директор по маркетингу компании Dostaевский.