White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Instagram worthy. IKEA x Virgil Abloh

Рекламируемый продукт

Furniture

Идея

IKEA необходимо привлекать молодежную аудиторию, чтобы обеспечивать себе приток покупателей. Но для современной молодежи бренд больше ассоциируется с магазином для семьи, предлагающим простую функциональную мебель, которая не отражает их индивидуальность. Нашей задачей было представить IKEA как ультра-модный бренд и привести молодежь в магазин. Для этого была создана уникальная коллекция с Вирджилом Абло, креативным директором Louis Vuitton и основателем Off-White. Чтобы обеспечить максимальный PR вокруг коллекции, мы организовали поп-ап выставку из товаров коллекции. Для этого мы пригласили московскую арт-группировку A.D.E.D., которые создали из мебели арт-объекты. Пришедшие на выставку блогеры и журналисты обеспечили необходимый охват бесплатно. Коллекция была распродана за две недели. Траффик в IKEA среди молодежи повысился с 12% до 15%, ROMI составил 1:4.