White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

#washlikeinmac

Рекламируемый продукт

The McDonald’s restaurants

Идея

После начала пандемии Covid-19 в мире, ВОЗ дает рекомендации по профилактике заражения. Среди главных – тщательное мытье рук. Для всех сотрудников Макдоналдс – это стандартная ежечасная процедура. Поэтому мы решили сделать инструкцию по мытью рук в формате челленджа в соцсетях, назвав ее #мойкаквмаке. Ключевой момент проекта – на его реализацию у нас было ушло 72 часа. Простая механика позволила получить огромный охват и отклик среди блогеров, их подписчиков и сотрудников Макдоналдс. Проект был реализован в качестве музыкального клипа, трека и музыкального челленджа в тиктоке и инстаграм.