Работы

Название

Casa Peru

Рекламируемый продукт

Peru

Идея

Воссоздать кусочек Перу в центре Москвы во время главного мирового спортивного события ЧМ 2018 – уникальная возможность познакомить россиян с этой яркой экзотической страной, а также привлечь иностранных гостей. "Дом Перу" – Casa Peru – стал не только площадкой для взаимодействия с B2C аудиторией, где посетители могли прикоснуться к культуре страны, посмотреть, попробовать, а заодно поболеть за сборную Перу, но и местом деловых переговоров B2B с бизнес-партнерами, туроператорами и экспортерами.

credits

Олег Бутковский, креативный директор Алена Кремер, управляющий партнер Виктория Чмаль, управляющий директор Дмитрий Мухаметзянов, менеджер по производству Седа Погосян, младший менеджер проекта