Работы

Название

PS 4 Good

Рекламируемый продукт

PS4

Идея

В России очень популярны так называемые «благодарственные граффити», которые российские мужчины оставляют женщинам после рождения ребёнка. Наиболее распространены такие послания, как «Спасибо за Соню» или «Спасибо за Сонечку», ведь София — это самое популярное женское имя в России среди новорожденных уже 3 года подряд. По случайному совпадению, Сонька или Сонечка — это сленговое название игровой консоли Sony PlayStation в России. Обнаружив связь между детским именем, граффити и брендом PlayStation, Sony решили перенести самобытную традицию в цифровой мир и одновременно помочь борьбе с вандализмом на улицах. На платформе GIPHY были запущены уникальные стикеры «Любимая, спасибо» для Instagram Stories. Чтобы воспользоваться ими, достаточно открыть камеру Instagram, написать в поиске слово 'spasibo' и добавить балгодарность к фотографии любой стены в России. С момента запуска стикеров на Международный женский день 8 марта, виртуальные благодарности были нанесены более 15 миллионов раз, что равносильно 15 миллионам стен, спасённым от вандализма. Таким образом Sony успешно использовали имя своего бренда ради всеобщего блага — иными словами, PS 4 Good.

credits

Дмитрий Тютьков — Executive Creative Director Дмитрий Костюченко — Art Director Олег Баринбойм — Creative Director Сергей Поляков — Account Manager Севда Джалал — Agency Producer KODO Production