White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Macol

Рекламируемый продукт

Premier company of color coated steel solutions

Идея

Мы разработали стратегию и брендинг нового предприятия по покраске рулонной стали. Задача: привлечь внимание компаний, которые предъявляют высокие требования к покрытиям и цветам рулонной стали. С помощью четкого фокуса на покраске и покрытиях создать бренд, который займет устойчивую позицию «лучший в покраске стали» и сможет удерживать самую высокую маржу на рынке. Компания обладает характерными отличиями от других игроков на рынке. Во-первых, технологическое оснащение. Полностью автоматизированная линия покраски, которую сотрудники сильно доработали, внедрив необычные инженерные решения. Это позволило решить много проблем и добиться быстрой смены рулонов. Поэтому в отличие от остальных игроков, минимальная партия в заказе — 1 тонна вместо 20. Во-вторых, люди. Руководители и сотрудники компании — увлеченные своим делом профессионалы. Они постоянно экспериментируют с новыми цветами и способами покрытия стали, добиваясь уникальных и нестандартных решений, которых ни у кого нет на рынке. В-третьих, сервис компании находится на голову выше, чем у обычных предприятий. Компания не только оперативно обслуживает заказчиков, но и формирует для них картотеку персональных выкрасов, адаптирует рулоны для бережливого производства и оказывает другие услуги, сильно облегчающих жизнь своим заказчикам. Ключевой слоган бренда «Сталь на прокачку». Мы разработали новое название, которое является неологизмом, состоящим из двух слов Making (делаем) и Cool (круто). Так появился MACOL. Новый фирменный стиль основан на характерном фирменном приеме — градиенты с металлическим блеском. Логотип компании — уникальное шрифтовое решение, в котором мы передали движение стальных рулонов через производственную линию покраски. Множество градиентов подчеркивают разнообразие и необычность цветовых решений — после прокачки вы уже не узнаете сталь! Мощный цветовой контраст — этого достаточно, чтобы подчеркнуть современный и драйвовый характер нового бренда. Черно-оранжевая гамма выделяет коммуникацию компании среди других игроков — смелая, яркая, современная. Для того, чтобы сказать — мы фанаты своего дела и компания номер один на рынке покраски рулонной стали. Создали брендбук, который подробно описывает носители фирменного стиля и правила их применения. Фирменная одежда, выставочный стенд, шаблоны презентаций, транспорт, навигация и многое другое — все, что нужно современному предприятию, чтобы выглядеть круто. Позиционирование MACOL — покрасчик первоклассной рулонной стали с персональным подходом к подбору цветов и покрытий. И новый визуальный образ полностью соответствует амбициозным задачам этой уникальной компании. Мы продолжаем сотрудничество с компанией MACOL.