Работы

Название

Rose Index

Рекламируемый продукт

Rose Exchange Rate Site

Идея

8 марта в России — уже давно не политический праздник, это повод продемонстрировать чувства любимым женщинам, порадовать их подарками и цветами. Вот только покупают их, как правило, в последний момент. Цветочные магазины пользуются этим и повышают цены, чтобы извлечь максимальную выгоду. The Village — решил бороться с этой проблемой. Взяв за основу сайты с курсами валют, The Village создал свой — с обменным курсом розы. Цена за один цветок отслеживалась ежедневно с помощью специального алгоритма, анализирующего более 500 московских цветочных магазинов. Показатели обновлялись каждый час с 1 по 8 марта. Пользователи могили отследить резкие скачки цен — и получить ссылки на места, в которых они могли купить самые дешевые букеты в городе.

credits

Креатиный Директор: Илья Прямилов; Арт-Директор: Юлия Грезина; Копирайтер: Алексей Кальян; Разработчик: Дмитрий Ульмер- Морозов.