Инновации в коммуникациях: креативный маркетинг как тренд эффективности – ключевой посыл деловой и образовательной программы Международного фестиваля Белый Квадрат 2021.
Хедлайнерами образовательной программы станут креативные директора сетевых и независимых агентств более 20 стран мира, авторы успешных и эффективных стратегий для известных международных брендов, обладатели многочисленных наград фестивалей за эффективность и креативность реализованных ими проектов, в том числе, обладатели суммарно более 400 наград Cannes Lions.
В числе спикеров Фестиваля такие персоны, как:
- Michael Wilk, глобальный исполнительный директор известного немецкого агентства Serviceplan, который отвечает за продвижение бренда BMW на рынках разных стран;
- Chacho Puebla из Испании, обладатель 86 каннских львов, спикер конференций TEDx, спикер на Cannes Lions$
- MERLEE CRUZ-JAYME, Глобальный Президент агентства Dentsu, в 2019 году вошла в топ-100 главных креативных директоров мира по версии Drum Global Ranking, председатель одного из составов жюри Cannes Lions 2021;
- Daniel Ottoni из Бразилии, обладатель более 100 наград, включая Cannes Lions, D&AD, Effie и других;
- Pancho Gonzales, обладатель более 170 национальных и международных наград (Cannes Lions, ADC's, New York Festivals, FIAP, Ojo de Iberoamerica, Effie, Grand Effie, Grand Prix FICE, Caples Awards, Epica Awards, Cristal Festival, One Show, Cresta Awards, Graphis, PHNX AdForum, AdStar, IAB, WINA Awards и др.), входит во всемирный Топ-25 коммерческих директоров и Топ-100 инфлюенсеров по версии английского Creativepool за 2017-2018 года,
а также многие другие спикеры из разных стран мира, в том числе: