Имеет 18 лет опыта работы, за которые создал проект "Degree Inclusive" - первый в мире дезодорант, предназначенный для людей с ограниченными возможностями верхних конечностей и зрения, получив Гран-при фестиваля Cannes Lions 20/21 за инновации впервые в истории Аргентины и агентства Wunderman Thompson.
Кроме этого, построил 10-метровую наружную инсталляцию с QR-кодом, создал радио, использующее оригинальные аудиозаписи президентов Латинской Америки, использовал сокращение заработной платы в 2020 году как кастомизированные скидки на фаст-фуд и запустил приложение, которое превращает оскорбления в адрес сервиса компаний в официальные письма. Сегодня помогает развивать историю Grey Dubai и старается сделать своих клиентов известными своей эффективностью.
Был награжден более 500 раз (15 Гран-при и 78 золотых медалей) на всех крупных фестивалях и в СМИ. Имеет опыт сотрудничества с такими брендами, как Unilever, Bose, LEGO, Burger King, Philips, Got Milk?, VW, Heineken, и это лишь некоторые из них.
Был членом жюри различных фестивалей рекламы, в том числе, Cannes Lions, One Show и New York Festival, выражая любовь/хейт к великим идеям, которые есть у всех нас.