Роберто родился в Милане. Работал музыкантом, арт-директором, директором, исполнительным креативным директором. Начал свою карьеру в Saatchi & Saatchi, далее перешел в Pirella Lowe, а в 1997 году его пригласили в качестве креативного директора в D'Adda Lorenzini Vigorelli BBDO, чтобы запустить агентство, которое станет международным ориентиром в сфере креативности. В 2002 году Роберто присоединяется к WPP в Red Cell в качестве исполнительного креативного директора. В 2006 году основал 1861United, самое награждаемое на то время агентство в Италии. В 2014 году 1861United присоединяется к компании Grey. Четыре года спустя Роберто покидает Grey, чтобы начать новый путь, открыв собственное агентство GB_22.
Среди наград Роберто - New York Film Festival, Золото и Серебро на фестивале Art Director's Club of Europe, Золотые, Серебряные и Бронзовые награды Art Directors Club Italy, Гран-при Advertising Italy, Гран-при Printitalia, Золото на Montreux Festival, Eurobest, 25 раз его работы попадали в шорт-листы Cannes Lions, Clio Awards, Targa d'Argento и другие.