Ценит то, что является свидетелем таких огромных изменений в отрасли. Растущий интерес к тому, как креативные проекты вдохновляют на положительные перемены, лежит в основе ее страсти к работе.
Всегда была креативщиком, tvc-planner, должность, которая существует только в Японии.
Детство и юность провела в США. Присоединившись к Dentsu, посчастливилось быть частью команды, которая создала множество выдающихся кампаний, например, Japan Railway Express, изображающая скоростные поезда как средство объединения людей.
Находит интересной работу с автомобильными брендами, такими как Mercedes-Benz Japan, Honda, Mitsubishi-Motors, а также производителями напитков, в том числе, Coca-Cola, Otsuka Pharma и Asahi Beverages. Кроме того, имеет опыт работы с такими клиентами, как страховые компании, производители игр, банк, а также бренды косметики, FMCG и wellness-бренды.
С одной стороны, ее карьера дает шанс получить такие награды, как Cannes Lions, NYC, Spikes и множество других национальных наград, а с другой - позволяет приобретать опыт в сфере маркетинга для японских клиентов, в основном для азиатского рынка.
Твердо верит, что стратегия лучше, когда она задумана как креативная история, а креативщики могут играть важную роль с самого начала и на протяжении всей кампании.