Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет по специальности религиоведение.
Начал карьеру в 1999 году дизайнером в первом в стране онлайн супермаркете Cyber Grocery. С 2002 года сотрудничал с агентством GRAPE, в 2004 году стал партнером. Отвечал за формирование новых услуг компании и пропаганду возможностей интерактивных медиасред в коммуникации между потребителями и брендами.
В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (часть GRAPE Group, в 2012 продал WPP, а в 2022 вернул). Занимался разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке. В 2018 году запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей.
За это время проекты, в которых участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards, FWA, The One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum, White Square.
Является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат, Red Jolbors.
Участвовал в качестве спикера в более 100 конференциях, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, ИКРА, U-University.
Присоединился к команде Skillbox в 2020 году. За время работы над брендом добился Top of Mind #2 среди всех образовательных учреждений в стране (уступаем только МГУ), #1 среди всех образовательных платформ.
С января 2018 года Академик Российской Академии Рекламы.