White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Stoic. Gloves with strong durability.

Рекламируемый продукт

Disposable gloves

Идея

Проект Упаковка для одноразовых перчаток Целевая аудитория B2b сегмент – отделы закупок от медицины, ритейла и HoReCa. Предпосылки Одноразовые перчатки – стандартный расходник для профессионалов из различных отраслей. Специфика сегмента заключается в том, что товарам этой категории практически невозможно «играть» на территории лояльности потребителя. Единственное различие, оно же главное требование, для них – это прочность перчаток. Упаковка конкурентов Отраслевые стандарты брендирования в категории находятся на низком уровне. По сути, никто из конкурентов не работает с брендом, создавая по большей части «формальные» упаковки со случайными декоративными решениями. Решение Клиенту было предложено первому в сегменте полно и, что важно, комплексно транслировать главное преимущество товара – его прочность. Упаковка из незаметной функциональной коробки должна стать главным носителем позиционирования марки. Позиционирование Перчатки уверенной прочности Insight С чем бы вы не столкнулись в работе – ваши перчатки выдержат и это тоже. Название Stoic – перчатки, которые способны стоически выдержать любую работу. Упаковка Упаковка, словно обтянутая перчаточным материалом, максимально реалистично передающая текстуру изделия. На ней – плотно прилегающий потенциально опасный предмет, который мог бы ее порвать. Но – нет, он лишь растягивает эластичную поверхность. Ясность и чистота решения помогли создать лаконичную, но при этом выразительную упаковку, которая выделяется на любой рабочей поверхности, как бы плотно она не была заставлена нужными вещами.