White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Touch

Рекламируемый продукт

Touch post-production studio

Идея

Пост-продакшн — это последний этап производства видеоролика: цветокоррекция, графика, музыка и звукорежиссура. Его часто недолюбливают и считают, что в нем уже нет креатива, только итерация за итерацией, автоматическое внесение правок, пока все не будут довольны. Создатели Touch хотели изменить это отношение и на своем примере показать, что пост-продакшен — это креативный процесс, где каждый может сделать проект еще лучше, внести в него свой последний штрих. Создатели Touch подчеркивают, что самое важное – отношение человека к делу. Концепция human touch воплотилась и в нейминге и стала основой айдентики. Логотип студии — гибкий под стать команде — всегда выходит на передний план, частично перекрывая фото, видео или текст. Динамичный леттеринг напоминает тэг, верстка текста в макетах приближена по стилю к титрам из фильма, а эффект наложения и «шум» из дизайн-макетов часто встречаются при работе в программах для видеопроизводства — символы индустрии органично перетекли в фирменный стиль для студии Touch и теперь айдентика проекта ненавязчиво, но узнаваемо отсылает к тому, чем занимается команда, а также собирает разные элементы в единый замысел, как это делает и сам пост-продакшн.