White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Rebranding of the Moscow Art Theater Museum

Рекламируемый продукт

Moscow Art Theater Museum

Идея

Команда агентства, опираясь на архив Ф.И. Шехтеля с первыми набросками чайки, чертежами, типографикой и афишами начала ХХ века, выявила основы, которые были заложены Шехтелем, но с течением времени деформировались и утратили характер. Целью проекта являлся поиск идентичности и выявление визуального языка Музея, который был бы актуальным в наши дни. У нового фирменного стиля Музея МХАТ множество источников: рисунки из архива Шехтеля, артефакты из музея и театра, типографические находки: программки, значки, вывески. В шрифте использовали аутентичные 100-летней давности цифры с номерков из театрального гардероба и с оригинальных кресел зрительного зала. Так команда агентства попыталась сохранить авторский почерк и идентичность МХАТ, при этом предавая новых красок.