White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Traktor Winline Fest

Рекламируемый продукт

betting company, sports betting

Идея

Traktor Winline Fest - это спортивно-музыкальный фестиваль, который включает в себя презентацию команды «Трактор» и концерт современной музыки. Фестиваль объединил традиционную презентацию состава с конкурсами и развлечениями для болельщиков, выступлением популярных исполнителей и ярким лазерным и световым шоу с использованием самого высокого колеса обозрения России. Гости участвовали в специальных активностях и розыгрышах сезонных абонементов. Цель: увеличить аудиторию и повысить лояльность к бренду, создать устойчивую эмоциональную связь бренда с хоккеем, громко заявить аудитории о партнерстве бренда с клубом. Winline расширяет поле своей деятельности в рамках событийного маркетинга и выходит на новую для себя территорию – хоккей. Главный принцип работы с мероприятиями – делать из спортивных событий культурно-развлекательные с широкой программой для разных ЦА, удовлетворяя их интересы. Инсайт потребителя: мы устали от ограничений и нахождения взаперти из-за пандемии. ХК «Трактор» - один из наиболее популярных клубов в Челябинске, и чтобы соответствовать его имиджу, мы предложили использовать в качестве сцены и основного проекционного экрана самое популярное и самое высокое колесо обозрения в России. Основание колеса превратили в сцену, а верхнюю его часть – в один из крупнейших проекционных экранов площадью в 2000 кв.м. Результаты Кампании: Media coverage составил более 30 млн. потенциальных контактов с аудиторией: UGC: более 10 000 постов и сторис в социальных сетях было сделано с упоминанием Traktor Winline Fest. KPI по гостям был перевыполнен в два раза: мероприятие посетили более 40 000 посетителей.