White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Not toxic anymore

Рекламируемый продукт

Winline - is one of the market leaders in legal bookmakers. The company is one of the three largest Russian bookmakers in terms of revenue.

Идея

Общая информация о Кампании: У большой части общества букмекерские компании до сих пор ассоциируется с чем-то нелегальным. Ставки на спорт сравниваются с игрой в казино, «инфоцыганством» и финансовыми пирамидами. В рамках проекта «Уже не токсики» мы показали, что благодаря сотрудничеству с букмекерскими компаниями спортивные мероприятия становятся ярче, а болельщики получают больше позитивных эмоций. Букмекерская компания Winline инвестирует в развитие баскетбола, проводя свои собственные спортивные мероприятия и, в качестве спонсора, поддерживая разнообразные баскетбольные инициативы в нашей стране. На примере популяризации баскетбола в России мы рассказали, как компания меняет отношение к своей деятельности, бренду и категории букмекеров. Стратегия Кампании: Компания Winline признается одной из лучших компаний для ставок на спорт на территории России («РБК Исследования рынков», Национальный рейтинг букмекеров - второе место). Главным ограничительным фактором для рекламы букмекерских компаний является федеральный закон 38-ФЗ «О рекламе» ст. 27 «Реклама, основанных на риске игр, пари», который разрешает букмекерам рекламироваться только на спортивных объектах, во время спортивных трансляций с 22:00 до 07:00, на спортивной форме команд-партнеров и в интернете. Цели проекта: Популяризация баскетбола в России • Повышение лояльности к бренду • Расширение клиентской базы • Изменение токсичного отношение к категории букмекеров Сделать зрелищнее не самый популярный в России вид спорта, привлекая новых болельщиков и новых клиентов в БК Winline. Целевая аудитория: мужчины с высшим образованием в возрасте от 25 до 44 лет со средним или высоким доходом. Проведение анализа аудитории и конкурентных особенностей различных видов спорта. Выявление преимущества баскетбола как вида спорта с меньшей конкуренцией среди партнерских контрактов букмекерских компаний и более молодой аудиторией. Разработка новых призовых механик, создание яркой зоны компании на стадионах во время матчей, проработка концепции и организация под ключ городских фестивалей. Проработка участия в активациях лидеров мнений, увлекающихся баскетболом. Привлечение новых болельщиков через аудиторию музыкантов и блогеров, являющихся поклонниками баскетбола. Для увеличения присутствия бренда в городской среде и на спортивных объектах Winline стал официальным партнером ряда спортивных мероприятий, что позволило размещать логотип букмекера на объектах наружной рекламы вместе с официальными логотипами мероприятий (Winline Moscow Open, Winline Чемпионат России по баскетболу 3х3, Winline Unics Fest). Для повышения узнаваемости бренда логотип компании был размещен на форме команд - партнеров и на стадионах команд-партнеров Winline. Идея и Инсайт Кампании: 1. Баскетбол в России недооценен как вид спорта; 2. Присутствие букмекера в городе можно увеличить с помощью увеличения спортивных мероприятий и специальных проектов; 3. Аудитории интересен не только сам спорт, но и шоу вокруг него; 4. Болельщики хотят быть участниками спортивного праздника, а не просто зрителями. 5. Уличный баскетбол, также известный как стритбол или баскетбол 3х3, недавно стал олимпийским, и на первом же турнире мужская и женская сборная России завоевали медали. Описание реализации Кампании: Организация предматчевых шоу (световое и лазерное шоу, световые браслеты, выступление звезд), раздача клубной атрибутики (футболкомет, парашюты, вакуумные пушки), привлечение звезд на баскетбольные активации в перерыве, выступление профессиональных баскетбольных шоуменов. Партнерское участие в турнирах и организация финала турнира 3х3 чемпионата России, организация любительских турниров в регионах с призовым денежным фондом и бесплатной атрибутикой, комментаторами и звездными игроками. Организация крупного городского фестиваля под ключ в Казани, приуроченного к началу баскетбольного сезона -разработка визуального стиля мероприятия, организация концертов известных артистов, PR и инфоподдержка. Ребрендинг клубного автобуса команды совместно с известным стрит-арт художником Евгением Чесом. Брендирование: На входных зонах стадионов располагался брендированный корнер компании, в котором болельщики могли получить в подарок экипировку и сувениры за регистрацию в приложении. Хостес встречали болельщиков возле корнера и рассказывали клиентам о призах и процессе регистрации Во время ярких игровых моментов, на арене включались дополнительные спецэффекты (световые пушки, криопушки, звуковые сирены), сопровождающиеся графикой «Winline Time». Брендированные вспомогательные атрибуты болельщиков (большие пальцы и палки-стучалки). Эти элементы позволяли болельщикам выглядеть ярче и громче поддерживать любимую команду. Результаты Кампании: +30% зрителей на играх команд-партнеров; +80% заявок на турнир по стритболу; +25 000 лояльных клиентов. 40 000 человек на турнире Winline Unics Fest - рекорд баскетбольных ивентов России Благодаря сотрудничеству с компанией Winline российский профессиональный и любительский баскетбол заметно расширил свою аудиторию и привлек новых зрителей и поклонников. Матчи чемпионата России по баскетболу, турниры, фестивали и специальные спортивные мероприятия проходили на высочайшем организационном уровне и дарили болельщикам яркие и незабываемые впечатления. Партнерство с Winline стало синонимом высшей степени надежности и качества организации и проведения баскетбольных мероприятий Увеличение присутствия бренда в городской среде и на самих ивентах: Наружная реклама в городе (билборды, флаги и воздушные шары) Брендинг баскетбольных щитов и экипировки участников (любительские команды получали бесплатные баскетбольные джерси) Промо-форма и мерч Winline у персонала, приглашенных гостей и музыкантов. Брендированные фотозоны и фудкорты с бесплатными угощениями для клиентов компании Граффити в городе (баскетболисты в брендированной форме), исполненные местными стрит-арт художниками Крупные городские фестивали привлекли новую аудиторию, а о баскетбольном мероприятии на 40 000 человек бесплатно писали крупнейшие спортивные СМИ и сетевые паблики. Winline на деле доказал, что вносит большой вклад в баскетбол, делая его ярче и зрелищней.