White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

"First hugs": online school for parents from Skillbox and Huggies

Рекламируемый продукт

Huggies diapers, Skillbox online school

Идея

Родители – очень востребованная аудитория: многие бренды борются за их внимание. Поэтому порог входа на территорию первого контакта в роддомах неоправданно высок и перед Huggies встала задача – выстроить контакт с родителями раньше, чем конкуренты, то есть до рождения ребенка. Именно поэтому мы сфокусировались на периоде беременности. Платформы онлайн-образования также заинтересованы в этой аудитории, так как родители часто рассматривают декрет не только как отпуск по уходу за ребенком, но и как возможность научиться чему-то новому (26% 122 Affinity, Ipsos RTGI, 2019). Поэтому Huggies и Skillbox объединились и создали первый в России образовательный продукт про беременность и первые годы жизни ребенка, основанный на доказательной медицине и рекомендациях Всемирной организации здравоохранения. И нам удалось завоевать внимание и доверие аудитории через создание образовательного продукта, который они действительно ждали и искали (буквально искали). В результате: - Намерение купить Хаггис увеличилось в 2 раза среди учеников школы (и мы уверены, что увидим увеличение продаж как только у них родятся дети). - Продажи образовательных продуктов Skillbox родителям превысили $20K в течение первого месяца. И это только начало, потому что это не кампания или проект, который однажды закончится.