White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Ad Moms

Рекламируемый продукт

Support of advertising moms

Идея

В большинстве детских книг мамы изображены неработающими домохозяйками. В то время как по данным демографов чаще всего в России женщины выходят на работу уже через полтора года после рождения ребёнка (28%). А к трехлетнему возрасту ребёнка заняты свыше 90% женщин. В мире нет научно обоснованных доказательств того, что дети страдают, когда их мамы работают, зато есть немало доказательств того, что работающая мама — это круто! Истории именно таких мам, которые во время конфколла могут строить самую высокую башню из LEGO или маневрировать с коляской, отвечая в 10 чатиках в телеграме, и легли в основу книги “Мамы из рекламы”! Сайт admoms.ru — это digital-версия книги «Мамы из рекламы». Проект «Мамы из рекламы» призван в прямом смысле слова проиллюстрировать детям, что на работу ходят не только папы. Проект посвящен всем тем, кто несмотря на огромный стресс, страх и чувство вины продолжает доказывать себе и обществу, — растить ребенка и заниматься своим любимым делом можно и нужно! В digital-версии книги 11 малышей сами рассказывают про своих мам и то, чем они занимаются на работе. Начиная с мамы-бренд-менеджера и мамы-копирайтера и заканчивая мамой-менеджером по закупкам! Долгосрочной целью кампании является поддержка работающих в рекламе мам. Тактическая цель — поздравление клиентов и партнеров агентства с 8 марта и, позднее, с Днём матери. Чтобы собрать ещё больше реальных историй о мамах из рекламы, мы также анонсировали хештег в Инстаграм. Помимо 250 отправленных книг, было получено более 30 заказов на книгу через сайт. Среднее время пребывания на сайте составило более 3 минут.