White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

hh.ru “Real stories”

Рекламируемый продукт

Job and employees online search service

Идея

hh.ru - лидер индустрии онлайн-рекрутмента в России, и 4-й по популярности сервис поиска работы и сотрудников в мире. Однако, за последние 2 года у hh не было роста метрик по знанию и использованию, была стагнация. Аудитория hh.ru – всё трудоспособное население РФ 16-45 лет. Однако, фокус рекламной кампании был направлен на 2 наиболее значимых сегмента - “офисные сотрудники” и “сотрудники рабочих специальностей”, суммарно это 72 миллиона человек на конец 2021г. BRAND CHALLENGE: до сих пор не все сотрудники знают и вспоминают про сервис hh.ru, когда им нужно найти работу (например: спонтанное знание бренда среди сотрудников рабочих специальностей – 63,8%, у ближайшего конкурента - 56,3%). BIG IDEA: реальные люди показывают не на словах, а на деле, что на hh.ru есть работа для каждого - для всех сегментов ЦА по всей России. Бренд создал невероятный эксперимент – открыто выбрал реальные истории реальных людей со всей России о поиске работы на hh.ru, превратив свою рекламную кампанию в реалити-шоу по поиску работы с непосредственным участием выбранных героев. Знакомьтесь: Артем - детский тренер по футболу, Арина - проектный менеджер в 20 лет, Иван - судовой электромонтажник с Сахалина, Сергей - сборщик продуктов из Иркутска, и это не актеры, а самые обычные люди, которые откликнулись на уникальную рекламную вакансию на сайте hh.ru и стали героями новой рекламной кампании бренда! В результате, 35M человек или 40% трудоспособного населения посмотрели реалити шоу 1,3 миллиарда раз! Кампания улучшила позиции бренда в фокусных сегментах ЦА, продемонстрировала рост всех показателей воронки бренда, которые были стабильны и не росли последние 2 года несмотря на предыдущую рекламу. Бренду удалось привлечь большое количество новых пользователей на сервис, увеличив количество резюме – 9М новых резюме или 15% от всех резюме на сервисе.