White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Blanket Forts

Рекламируемый продукт

IKEA released six illustrated instruction manuals on Instagram for building a series of at-home forts using pillow and beyond during Covid

Идея

Самоизоляция во время COVID-19 и карантин оказали сильное давление на родителей, которые должны были быть учителями, приверженцами дисциплины, друзьями и всем остальным. У родителей заканчивались идеи развлекать детей в четырех стенах. IKEA решила помочь и запустила уникальный проект «IKEA Forts», чтобы вдохновить своих потребителей проводить больше времени с малышами и получать удовольствие от того, что у них уже есть, создавать сарафанное радио и стимулировать «движение». IKEA опубликовала в Instagram шесть иллюстрированных инструкций по созданию серии домашних фортов с использованием некоторых из своих самых популярных предложений, таких как столы, стулья, диваны, одеяла, одеяла, подушки, вешалки, струнные светильники и многое другое. Дизайн каждого домашнего форта имитировал визуальные инструкции традиционного черно-белого руководства Ikea, показывающее список предметов, которые понадобятся для создания форта, а также рисунок окончательного результата. Результаты: охват 1,6 миллиона человек (+ 129% к среднему), 150 публикаций в международной прессе (отлично подходит для небольших местных проектов), 1 574 560 - постов на собственных SM-каналах, 921 264 - историй на собственных SM-каналах, 699 303 - постов в аккаунтах привлеченных лидеров мнений в IG + 391% рост общего количества взаимодействий по сравнению со средним Бюджет: 0 руб.