White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Food Waste Apocalypsis

Рекламируемый продукт

Ecology

Идея

Несмотря на то, что 17 миллионов тонн продуктов питания ежегодно попадают на свалки в России с образованием 2,4 миллиона тонн метана, проблема пищевых отходов не рассматривается россиянами как серьезная экологическая проблема. IKEA решила привлечь внимание потребителей к проблеме пищевых отходов в контексте празднования Нового года - периода, когда россияне готовят много еды и не всегда могут ее съесть. Целью телекомпании было привлечь внимание многих россиян к проблеме пищевых отходов и вдохновить более сознательное отношение к покупке, приготовлению, хранению и сохранению продуктов в то время, когда их приготовление и потребление серьезно увеличиваются (период празднования Нового года. ) IKEA вдохновляет с нового года более активно реагировать на проблему пищевых отходов