White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

ANTYfest

Рекламируемый продукт

Music festival

Идея

Из-за Covid-19 все мировые музыкальные мероприятия были отменены или перенесены на неопределенный срок. Музыкантам пришлось переключиться в онлайн. С тех пор Интернет «утопал» в домашних концертах в прямом эфире. На тот момент это был отличный выход из ситуации. Но ощущение «живого» оффлайн-концерта не заменить ничем. Первоначальный ажиотаж, связанный с новым форматом музыкальных шоу, постепенно утих — и людям стало скучно. В то же время, индустрия музыкальных фестивалей сильно пострадала от локдауна. Мы создали ANTYfest, чтобы поддержать мировую музыкальную индустрию и подарить аудитории атмосферу концерта и ощущение принадлежности к толпе. Идея заключалась в том, чтобы образно «заменить» человеческую толпу теми, кого не касаются правила самоизоляции. Муравьями! Муравьи - социальные насекомые, которые демонстрируют человеческие модели поведения. Некоторые породы могут даже реагировать на музыку и свет. В 2020 году Ural Music Night объединился с 10 музыкальными фестивалями по всему миру (Россия, Нидерланды, Словакия, Южная Корея, Латвия, Израиль, Нигерия и Сербия), чтобы принять участие в музыкальном мероприятии «макро-масштаба» с муравьями и помочь им случиться - единственно возможным в тот период способом. С одной стороны, он объединил меломанов и дал им атмосферу музыкального концерта. Проект выполнил развлекательную и образовательную функцию, рассказывая аудитории о музыкальных событиях по всему миру. С другой стороны, ANTYfest привлек внимание общественности и помог отрасли, сильно пострадавшей от пандемии. Проект стартовал 30 августа 2020 года с трансляции 5-часового концерта в социальных сетях и на сайте проекта. 20 международных музыкальных групп выступали вживую перед 8000 настоящих муравьев, выращенных на ферме специально к мероприятию. Муравьи «тусовались» на 11 созданных вручную копиях сцен 11 фестивалей-участников. Для воссоздания сцен и их окружения мы использовали реальные фотографии и строительные планы. 31 августа запустили сайт. Это своего рода «муравейник», где можно «путешествовать» по карте фестивалей, узнать о них, покупать их мерч и жертвовать им деньги. Онлайн-концерт собрал тысячи зрителей из 45 стран мира. Проект получил огромное количество публикаций в СМИ по всему миру (более 400). Прочие медиа- и PR-результаты: 117 млн показов в СМИ и 100% положительный отклик. Для фестивалей-участников ANTYfest стал возможностью привлечь внимание к проблемам, вызванным карантином. Они связались со своими правительствами и спонсорами и показали международную инициативу. Результатом стала дополнительная финансовая поддержка. За первый месяц с момента запуска было собрано 194 тысячи долларов. Общий бюджет на продвижение проекта, разработку веб-сайта, онлайн-трансляцию, ручное изготовление сцен, покупку двух муравьиных ферм составил 3000 долларов. Все музыканты выступали бесплатно в поддержку идеи и фестивалей.