White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

30000 test drives like never before

Рекламируемый продукт

Volvo XC40

Идея

Революция тест-драйвов: Volvo - здесь и сейчас (а не где-то далеко, в дилерском офисе). Вместо классического способа борьбы с конкурентами в инвестициях за попадание в TOP of mind для того, чтобы аудитория взяла на себя хлопоты по организации себе тест-драйвов, мы решили "перепрыгнуть" стадию рассмотрения и напрямую вовлечь тех, кто не готов утруждать себя организацией тест-драйва. В партнерстве с Яндекс.Навигатор (крупнейшее в России приложение для водителей - для анонсирования новой возможности) и Яндекс.Драйв (крупнейший в России каршеринг - для реализации этой возможности) – мы вышли далеко за пределы дилерских центров и сделали тест-драйвы удобными и доступными для аудитории 24/7. А если во время тест-драйва водителю хотелось узнать о машине больше – на помощь приходил голосовой ассистент Яндекс.Алиса, встроенный в медиа-систему Volvo XC40. Мы сделали тест-драйв простым, как 3 тапа по экрану мобильного телефона, доступным в несколько шагов, неограниченным по времени и месту проведения: проехать по шоссе или по пересеченной местности, с друзьями или в одному, по магазинам или на лыжах – выбирать вам и правила устанавливать – тоже вам. И позволило Volvo провести невероятное количество тест-драйвов и добиться роста продаж на фоне негативной динамики в категории.