White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

AXE Collision Games

Рекламируемый продукт

AXE Collision "Leather & Cookies" (Deodorant spray, shower gel)

Идея

Аудитория геймеров сложно досягаема через большинство традиционных медиаканалов, она негативно настроена по отношению к прямой рекламе и озабочена кибер-безопасностью. Решив зайти на территорию гейминга, AXE разработал первый в России брендированный интерактивный виджет для Twitch. Чтобы представить новый аромат «Кожа и печеньки» и собрать данные целевой аудитории, бренд обратился к молодым парням в привычной для них среде и разработал Collusion Combat, дополнив их игровой опыт. С помощью виджета у популярных стримеров зрители могли сразиться в файтинг друг с другом прямо во время трансляции. Героями игры стали персонажи в образе восьмибитных популярных стримеров, а также Cookieman и Leatherman, которые олицетворяли собой новый аромат AXE. Пользователи сталкивали противников между собой, как «Кожа и печеньки» сталкивает дерзкий аромат брутальной кожи и тёплый аромат домашнего печенья. Помимо этого мы предложили пользователям ещё один формат турнира — Collision Heroes, где пользователи могли влиять на ход событий и «управляли» каждым действием стримера посредством голосования. В результате в конце 3 квартала 2020 AXE стал лидером по пенетрации дезодорантов среди аудитории <24 лет с самым высоким на рынке приростом +330 bps, по сравнению с 2019 годом, на что в том числе повлияла данная кампания. Количество просмотров видеоконтента — 38 млн (план: 19,5 млн), собранных контактов — 25 тыс. (план: 23 тыс.).