White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Vivienne Sabó is changing views

Рекламируемый продукт

Cabaret Première mascara

Идея

Бьюти-категория, которая, казалось бы, должна поощрять любые формы самовыражения аудитории, в России находится под влиянием социально-культурных стереотипов и своей коммуникацией только подгоняет людей под чёткие стандарты и даёт установку, что «хорошо», а что нужно осуждать. Вся коммуникация клишированная и ни у одного из брендов нет чётко артикулированной социальной позиции. Vivienne Sabó вместе с культовой тушью Cabaret Première взял на себя смелость стать первым бренд-активистом на бьюти-рынке, решив поменять общепринятые взгляды на способ самовыражения и нарушив статус-кво. Вдохновившись культурой дрэг квин, где мужчины-артисты выступают в экстравагантных женских нарядах с ярким макияжем, и в коллаборации с знаменитостями, которые славятся тем, что бросают вызов общепринятым нормам (Александр Гудков, CremSoda), Vivienne Sabó выступил с видео-манифестом о свободе самовыражения. Центром кампании стал музыкальный клип, где творческая команда, вдохновившись миссией бренда, по-новому раскрыла привычный сюжет знакомства с родителями. В клипе мужчина танцор предстает перед семьей своей девушки в своем сценическом образе, используя тушь Cabaret Première для мейкапа.